Портальные строительные канатные краны
Лесодобывающая промышленность
Линейные строительные канатные краны
Земляные и карьерные работы
Перемещение грузов
Мобильные грузовые канатные краны

видеоролик "Портальные строительные канатные краны"
ПОРТАЛЬНЫЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КАНАТНЫЙ КРАН (ПСКК)

Портальный Строительный Канатный Кран один из самых перспективных и эффективных способов для осуществления крупных строительных проектов в условиях пересеченной местности, а также в горах и над водными преградами. ПСКК прекрасно продемонстрировал все свои преимущества на целом ряде объектов по строительству и реконструкции мостов и гидроэлектростанций. Применялся при строительстве спортивных сооружений, предназначенных для проведения зимних Олимпийских игр в Турине.

Вот только некоторые преимущества кранов данной конструкции:

  1. Один кран охватывает всю строительную площадку и осуществляет весь комплекс транспортных работ в период строительства.
  2. Грузоподъемность одной системы до 20 тонн, сдвоенной - до 40 тонн. И это не предел. Мы проектируем конструкцию индивидуально, в соответствии с поставленной задачей и требованиями заказчика.
  3. Отпадает необходимость обустройства подъездов и дорог с обеспечением необходимых уклонов и ширины проезда для техники, разворотных и рабочих площадок, мостов и подпорных стенок.
  4. Благодаря радиоуправляемой конструкции тяжелые климатические условия (туман, снег) не препятствуют проведению строительно-монтажных работ, в связи с тем, что крановщик управляет краном и контролирует перемещение грузов дистанционно, находясь непосредственно на участке производства работ.
  5. Применение ПСКК значительно сокращает необходимость создания обширной строительной инфраструктуры вокруг объекта, в результате чего снижается воздействие на окружающую экосистему, и как следствие - расходы на ее восстановление, что в конечном итоге приводит к сокращению сроков строительства.

Например, Портальный Строительный Канатный Кран, с помощью которого осуществляется в настоящее время строительство железнодорожного моста через реку Ченаб в Индии, охватывает территорию в 73000 м² над ущельем глубиной 356 метров. Длина моста составляет 1315 метров. Проект усложняют ветра, достигающие скорости 356 км/ч. Строительство ведется в пятой сейсмической зоне (самой высокой в Индии), где могут происходить землетрясения силой до 8,5 баллов по шкале Рихтера. Температура воздуха в этой местности  достигает 50 градусов по Цельсию.

 


 

пїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ marabo.ru